Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Выбрать страницу

Специализация на рекламе с доходом от 50.000 руб

Привет. С вами Богдан Старицын!

Так как я специализируюсь на контекстной рекламе, а также с 2014 года развиваю свое агентство SmartDirect.biz, то расскажу вам про востребованность профессии специалиста по рекламе более подробно, а именно про директологов — специалистов по контекстной рекламе, контекстологов или маркетологов. Часто это обозначает одну и ту же профессию, хотя, конечно, понятие маркетолога включает в себя большее количество навыков и знаний.

Для начала несколько фактов про рынок контекстной рекламы

На сегодня рынок контекстной рекламы растет на 20-30% в год.

Начиная с 2015 года, спрос на настройку Яндекс Директ вырос в 5 раз. Это говорит о востребованности ниши, и это не удивительно, рынок интернет-рекламы растет на 30% в год! Одна из самых растущих областей.

Пример запроса по Яндекс Директ — 222 735 запросов в месяц

профессия директолог

Контекстная реклама — это способ №1 по привлечению клиентов в бизнесе. Ее используют огромное количество компаний. Для них всех требуется специалист по контекстной рекламе.

Хорошего специалиста найти сложно. Около 80% предложений рынка — это специалисты, которые посмотрели 1-2 видео на Ютуб и уже начали брать за настройку деньги, возомнив себя экспертами.

Дорогу смелым, но многие из них забыли, что нужно еще расти профессионально.

Чем занимается специалист по контекстной рекламе?

Основные задачи:

  1. Настройка рекламных кампаний;
  2. Ведение и улучшение рекламных кампаний.

Тут нужно немного рассказать про специфику Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, чтобы вам была понятна суть.

Системы Яндекс и Гугл работают по принципу аукциона, десятки и сотни рекламодателей борются своими объявлениями за места размещения, за количество показов и кликов, которые получают.

Так как аукцион — это динамическая среда, с конкуренцией, своими правилами и порядками, за ним нужно регулярно присматривать.

Пример объявлений в контекстной рекламе

пример объявлений в директе

Вот как выглядит реклама в кабинете рекламодателя (это как раз ваша часть работы)

личный кабинет Яндекс Директа

И вот так — пример графического объявления

пример объявления в Яндекс Директ

За то, что вы настраиваете, ведете кампании и присматриваете за ними, рекламодатели платят деньги (я рассказываю крайне просто, чтобы вам было понятно).

Пример, у меня в агентстве на ежемесячном сопровождении около 7-10 клиентов, каждый из них платит от 25.000 до 50.000 рублей в месяц за то, что мы ведем, оптимизируем и улучшаем кампании.

В чем заключается работа директолога?

Работа директолога состоит из нескольких задач:

  • Анализ ниши заказчика с целью понять целевую аудиторию;
  • Сбор семантического ядра (списка ключевых фраз) — это те фразы, по которым мы будем показывать наши объявления;
  • Написание продающих объявлений — в ответ на запросы потенциального клиента в Яндекс или Гугл мы показываем ответ — рекламное объявление. Клиент искал “Займы под залог” — показываем ему объявление “Займы под залог — решение за 1 день!”;
  • Выставление правильных параметров рекламной кампании;
  • Загрузка рекламных кампаний в кабинет Яндекс Директ и прохождение модерации;
  • Работа с ведением кампаний. Основная задача после запуска кампаний — смотреть за их эффективностью: какое количество клиентов и по какой цене вы приводите.

Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе может настраивать и вести 5-9 проектов (правило семь плюс-минус два) в месяц.

Каждый проект на настройку стоит от 5000 до 50.000 рублей (крупные заказы, я продавал и за 100.000 рублей).

На ведение — от 5000 до 50.000 рублей, в зависимости от сложности проекта и вашей экспертности (я много раз продавал ведение Яндекс + Гугл за 40.000 — 50.000 рублей).

Давайте посчитаем доходы на фрилансе

Стоимость 

настройки*
Количество клиентов Итого
Доход 1 5000 6 30000
Доход 2 7000** 6 42000
Доход 3 8000** 6 48000

 

*без учета стоимости ежемесячного ведения

**обычно специалисты плавно повышают цену с ростом опыта и экспертности

Настройка 4-8 проектов в месяц по 5000 рублей каждый:
30 000 рублей (берем минимальные ставки и 6 проектов в среднем).

Ведение 3-5 проектов в месяц по 5000 рублей каждый:
20 000 рублей (опять же, по минимальной ставке и 4 проекта в среднем).

Итого 50 000 рублей в месяц. Профи берут за свою работу по 10.000 — 30.000 рублей в месяц. И зарабатывают по 100.000 — 150.000 рублей.

Сразу спустимся с небес на землю. Цифры в 150.000 рублей зарабатывают крутые специалисты с опытом (кто мешает вам им стать?).

Заказчиков, которые будут платить Вам по 40.000 — 50.000 рублей, меньше, чем тех, кто готов платить 10.000 — 20.000 рублей.

Хороший директолог без опыта на фрилансе в среднем зарабатывает примерно 20.000 — 50.000 рублей в месяц. И 50.000 — 100.000 рублей, когда наберется опыта и постоянных клиентов. Опытный и крутой специалист делает больше 100.000 рублей.

Чтобы стать классным специалистом, необходимо пройти курсы директологов и постоянно практиковать настройку и ведение. Самый лучший рецепт, как вырасти — начните тратить свои деньги на рекламу. Тогда вы научитесь ценить бюджет заказчика и действительно будете заниматься кампаниями.

На моем примере — я создал агентство, и зарабатываю в среднем 260.000 рублей в месяц.

Это мы говорили про фриланс.

А еще вакансии специалиста по контекстной рекламе есть на сайтах HeadHunter, SuperJob, Rabota, Работа Яндекс.

Вакансии специалиста по контекстной рекламе 15 000 — 70 000 р.

вакансии для директологов без опыта

Вакансии специалиста по контекстной рекламе 25.000 – 150.000 р

вакансии специалиста по контекстной рекламе

Вакансии специалиста по контекстной рекламе 15.000 – 30.000 р

вакансии по профессии директолог

Зарплата директолога 30.000 — 100.000 р

зарплата директолога

Перспективы развития директолога

Если заниматься не только Яндексом, но и Гуглом, что очень востребовано, так как сейчас много разрозненных спецов, которые делаю, или Яндекс, или Гугл, то можно легко увеличить свой доход.

То есть зарабатывать уже не 50.000, а 80.000 — 100.000 рублей в месяц. Да, для этого требуются знания и навыки. Но это же вас не пугает? Пройдите дополнительный тренинг директологов, и у вас все получится!

И прошу, внимательно отнестись к моим словам, я сейчас ничего не выдумываю, я прекрасно знаю эту кухню изнутри. Классных специалистов найти действительно трудно.

Именно поэтому мы в агентстве SmartDirect.biz запустили обучение директологов: чтобы получать обученных людей в наше агентство, поднимать качество экспертов на рынке и реализовывать поток заявок (нам для работы подходят не все проекты, поэтому мы готовы отдавать часть заявок нашим выпускникам).

Чтобы стать хорошим специалистом, необходимо пройти обучение и практиковаться. Срок обучения в среднем 2-3 месяца, за это время вы научитесь всем основам и премудростям, настроете около 3 рекламных кампаний, научитесь вести и анализировать рекламу для клиента. Это как раз то, за что клиенты платят ежемесячно.

А так же научитесь находить клиентов, продавать себя, как эксперта, вести общение с клиентом, сделаете сайт с портфолио — то есть будете полностью готовы к удаленной работе.

Самым успешным нашим выпускникам мы даем реальные оплачиваемые заказы, которые позволяют отбить стоимость обучения. При этом вы получаете новую профессию и навыки, которые обеспечат вас работой на годы вперед.

Два пути развития

Если вам важен рост, то в дальнейшем у специалиста по контекстной рекламе есть несколько путей развития по карьере.

Стать руководителем или ведущим маркетологом — то есть занимать топовые позиции. Это позволит зарабатывать больше денег и раскрыть свой потенциал специалиста.

Открыть свое агентство. Этот путь для тех, кто имеет амбиции развития своего бизнеса. Логичным продолжением будет открыть свое агентство, нанять удаленных специалистов и работать над развитием имени агентства, оказывая клиентам классный уровень сервиса.

Преимущества перед другими специальностями

Конечно, главным преимуществом является стабильность. Реклама очень востребована, конкуренция высока, а уровень специалистов низок — поэтому к хорошему директологу стоит очередь.

А главное, клиенты платят ежемесячно. Это не разовый клиент на дизайн, который заказал дизайн сайта или лендинга и ушел, нет. Рекламной кампанией нужно заниматься постоянно.

То есть, занимаясь рекламой, вы получите постоянных клиентов, которые будут платить каждый месяц.

Но тут нужно любить цифры, таблицы, данные. Если вам больше нравится творческая профессия, то эта профессия вам может не подойти.

В любом случае, можно пробовать разные специальности и искать себя. Если вы уже освоились с профессией, тогда изучите лучшие сайты фриланса, мы сделали для вас классную подборку!

Понравилась статья? Поделитесь ей! Есть что сказать? Напишите комментарий ниже.

Adblock detector