Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Выбрать страницу

Чтобы удаленная работа фрилансера была выполнена качественно и в соответствии с требованиями заказчика, в первую очередь между ними должно быть полное взаимопонимание, налаженная коммуникация и вообще приятная атмосфера, а не натянутое общение сквозь зубы. Так что здесь мы постараемся разобрать, какие качества раздражают в людях, выполняющих удаленную работу.

Неприятные качества исполнителей, которые будут раздражать любого заказчика

На мой взгляд, нижеперечисленные неприятные качества человека чаще всего становятся причиной конфликтных ситуаций между фрилансерами и их заказчиками.

  1. Недисциплинированность

Если дедлайн был оговорен заранее, а затем исполнитель присылает отписку, что сегодня не сможет сдать проект по непредвиденным обстоятельствам, это верх безобразия. Лучше взять время с запасом, а если уж и случается что-то из ряда вон выходящее, предупреждать стоит заранее. Признаюсь, на заре карьеры потеряла даже несколько заказчиков из-за этого, больше такого не допускаю.

  1. Игнорирование ТЗ

Техническое задание пишется не от скуки, а для того, чтобы итоговая работа соответствовала требованиям, чтобы исполнитель четко представлял, как и что он должен сделать. Если фрилансеру вдруг захочется сделать по своему усмотрению, об этом, как минимум, стоит предупредить заказчика.

  1. Своеволие

Если вы договорились с заказчиком о конкретной оплате, а потом вдруг решаете сообщить клиенту о повышении цен, это уже слишком. Обо всем договариваться нужно заранее, а не ставить человека перед фактом, когда ему уже некуда деваться. Конечно, иногда бывает, что в процессе я обнаруживаю, что оценка проекта произведена неверно. В этом случае я стараюсь сообщить новую цену в процессе, а не ставить человека перед фактом.

  1. Необъективная оценка собственных возможностей

Написали о том, что являетесь опытным копирайтером, а сами не можете предоставить портфолио и через слово допускаете ошибку? Вы вводите клиента в заблуждение и тратите его время.

  1. Фамильярность

Если вы позволяете себе фривольно общаться со своим потенциальным клиентом, это, скорее всего, оттолкнет его. Соблюдайте дистанцию, чтобы показать уважение к заказчику. Хотя по моему опыту иногда поставить к месту смайлик или пошутить даже сближает тебя с заказчиком. Ключевое слово — к месту.

  1. Безграмотность

К качествам человека-исполнителя, раздражающим исполнителя, стоит отнести и неграмотную переписку. В большинстве случаев безграмотная речь отпугивает, таким людям не хочется доверять серьезные задания, если уж с элементарными правилами орфографии они не справляются.

  1. Неадекватность

Извечное кредо фрилансера – нормально относиться к критике в свой адрес. Если же исполнитель «закипает» от одного конструктивного замечания, с таким сотрудничать не захочется.

  1. Назойливость

Навязывать свои услуги – не самый лучший вариант. Это скорее отпугнет и насторожит. Нужно пытаться выиграть на фоне многочисленных конкурентов другим способом. Однако, я вовсе не говорю, что не надо напоминать иногда о себе. Чтобы было уместно, я обычно задаю вопрос “когда будет лучше напомнить о себе?”, если заказчик просит время подумать.

  1. Игнорирование

Качества, которые раздражают в людях, стоит дополнить именно игнором. Иногда клиенту нужно срочно внести правки, а вы пропали. Что ему думать?

  1. Спешка

Крайне раздражает заказчиков, когда они стараются тщательно уточнить все подробности и детали, убедиться в компетентности фрилансера, а тот несется поперед батька в пекло и стремится поскорее приступить к работе.

Качества, необходимые каждому исполнителю

В том, что бесит заказчиков, мы вроде бы разобрались. Теперь качества, необходимые исполнителю для нормальной коммуникации с клиентом.

  • Профессионализм. Первое, что интересует заказчика, — это качество.
  • Ответственность. Пообещали – выполните. Никаких отговорок.
  • Дисциплинированность. Опять же, никаких отговорок. Договорились сдать в 22:00 – значит, кровь из носу нужно сдать.
  • Коммуникабельность. Это и вежливость, и грамотность, и умение найти подход к каждому клиенту.
  • Мобильность. Возможность всегда выйти на связь и экстренно отреагировать на сообщение клиента – очень ценное качество.

Ну что ж, мы выяснили, какие качества раздражают и мешают в людях, работающих во фрилансе. К счастью, все это можно побороть. Тогда многих неприятных ситуаций можно избежать.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями. Есть что сказать? Напишите комментарий ниже.

Adblock detector