Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Выбрать страницу

У каждого фрилансера почта – это один из важнейших рабочих инструментов, и создать почту для работы обязан каждый. Порой, чтобы разгрести все те бесконечные завалы, которые там накапливаются, нужно потратить уйму времени. Вот несколько моих личных советов по поводу того, как максимально эффективно и удобно для себя организовать работу с почтой.

Каждый почтовый сервис похож на другой по принципам работы, но все же наиболее удобным я считаю работу почты Mail.ru. Наверное, потому что эта программа для работы с почтой заточена именно под наше мышление. Так что учиться сортировать будем на нем.

Шаг 1: Работаем с электронной почтой, бездельничая

Чтобы не отвлекаться от действительно важных дел, старайтесь разбираться в потоках писем только тогда, когда ничем особо не заняты – очередь в кассу, поездка в автобусе/метро/такси.

Смело удаляйте ненужные сообщения вроде новой акции в магазине косметики, отписывайтесь от бессмысленных рассылок. И, главное, не заходите в программу для работы с почтой через каждые пять минут (если, конечно, не ждете супер важное письмо), а то это очень затягивает.

Придумайте удобный для себя график «посещений» почты. Например, я проверяю почту в 12, в 17 и 20. Отключите оповещения и заглядывайте только тогда, когда действительно ожидаете важное послание. Ведь, создавая почту для работы, вы же не подписывались быть 24\7 на работе, верно?

Шаг 2: Раскладываем по полочкам (папкам)

Чтобы удобно распределить все письма по папкам, не теряя в бесчисленных ненужных посланиях реально важные, выполняем следующий порядок действий.

  • В своем ящике наводим курсор мышки на ту колонку, где находятся главные папки почты («Входящие, «Отправленные», «Черновики»). Видим появившуюся ссылку «Настроить папки» и смело клацаем;

Перед тем, как создать папку электронной почты, проанализируйте, что у вас уже есть. Слишком много папок лишь внесут сумбур.

работа с электронной почтой

  • Теперь нажимаем на «Добавить папку»;

Чтобы создать электронную почту для работы, не обязательно заводить отдельный ящик, достаточно настроить отдельную папку

mail - удобная почта для работы

  • Придумываем понятное для нас самих название для папки, чтобы с первого взгляда понимать, что за письма там находятся. Указываем расположение папки (сделать ее отдельно стоящей или поместить в другую, то есть она будет уже подпапкой – своеобразная матрешка).

Папки помогут избежать путаницы и грамотно управлять вниманием. Старайтесь избегать общих названий в стиле mail, почта или работа.

работа почты mail ru

  • Для создания папки нажимаем «Добавить», и готово! Теперь на главной у нас есть папка «От начальства».

Шаг 3: Фильтруем хаос – автоматическое распределение по папкам

Чтобы не тратить время на распределение входящих писем по папкам вручную, можно настроить фильтры. Как же это сделать?

Итак, вам нужно отделить все те же сообщения от начальства от других. Папку для этих посланий мы создали. Для автоматизации процесса выполняем следующее:

  • Заходим в настройки, нажимаем на «Правила фильтрации», а затем – «Добавить фильтр».

Работа с электронной почтой через фильтры помогает мне рассортировать сообщения по моим правилам.

создать почту для работы

  • В категории «Если» ставим поле «От» и в графу «Содержит» прописываем адрес нашего начальства. Затем отмечаем «Поместить письмо в папку» и в списке выбираем необходимую папку. У нас это «От начальства». Чтобы и ранние письма не потерялись, ставим галочку возле «Применить к письмам в папке», теперь они тоже автоматически переместятся в нужное нам место.

Не стесняйтесь экспериментировать с фильтрами.

создать электронную почту для работы

  • Нажимаем «Сохранить» и наслаждаемся результатом: теперь все письма с указанного адреса буду приходить сразу в заданную папку. Также можно настроить еще несколько папок.

Шаг 4: Архивируем важное, чтоб не потерять

На самом деле открытое письмо и действительно прочитанное – это разные вещи. После того, как ознакомились с сообщением и ответили на него, удаляйте, если оно больше не пригодится.

Если же вам нужно что-то сохранить, отправляйте это в архив. Так нужное письмо поместится в соответствующую папку, к которой вы в любой момент сможете вернуться, и уйдет из мозолящих глаза входящих, где останутся только актуальные сообщения.

Если не нашли, рядом с «Удалить» наводим курсор мыши на стрелочку и видим поле «В архив». Вам туда.

Все “может быть, нужное” — в архив, ненужное — в корзину.

как создать папку электронной почты

Шаг 5: Не открываем все подряд

Если вы не ждете важных сообщений, а почта завалена письмами от неизвестных отправителей и с непонятным содержимым, в котором даже нет вашего имени, смело удаляйте. Но и папку “Спам” просматривать не забывайте, там иногда оказываются вполне заслуживающие внимание письма.

Иногда разбор почты превращается для меня в целое медитативно-терапевтическое мероприятие. Лучшие приложения для работы позволяют управлять процессами даже с телефона. Пару кликов — и все готово!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями. Есть что сказать? Напишите комментарий ниже.